МотоПарк ’15. Сказ о кастом культуре, китайцах и…

Привет, дорогой читатель! Как ты, возможно, знаешь — раз в год в Московском выставочном комплексе Крокус Экспо проводится международная выставка Мото Парк, где можно увидеть образцы мотоциклетного кастом-строительства, новинки от именитых (и не очень) производителей, а также посмотреть предложения от тюнинг-ателье, производителей экипировки и прочей околомотоциклетной мишуры.

Итак, твоему вниманию представляется сказ о 12-м международной выставке Мотопарк 2015. Миости прошу под кат.

Хотел я поехать 20 февраля в пятницу после работы в день открытия выставки, но как-то не срослось. В итоге я поехал на следующий день с женой и другом. Ехал я на выставку в приподнятом настроении. Однако приехав на выставку и заплатив ажно на целых 50 рублей больше, чем в прошлом году (стоимость билета составила 550 деревянных), я обнаружил, что арендованное под нужды выставки пространство в два раза меньше, нежели в прошлом году. Что тут еще скажешь, вот так удивили!

Предлагаю рассмотреть котлеты отдельно от мух. Потому сначала о том, за чем я ехал на эту выставку, а лирические розовые сопли оставим на потом.

Разделим статью на четыре части:

  1. Кастомы
  2. Мелко и серийные модели
  3. Девки
  4. Фотографии с человечками.

 


Кастомы


Что же такое кастом-мотостроительство? Это такое течение среди мотозависимых людей, которое характерно раскурочиванием, перекройкой и перестройкой заводской конструкции под ту, к которой у автора лежит душа. Правда романтично звучит? Вообще, в отличие от автомобилистов, мотоциклетная публика гораздо более склонна к кастомизациям своих железных коней, нежели их четырехколесные братья.

Зона, где была выставлена кастом-техника, в этом году уменьшилась чуть больше, чем в два раза. Грустно… Но да ладно.

MotoPark15_0001 MotoPark15_0002
MotoPark15_0011 MotoPark15_0003
MotoPark15_0026 MotoPark15_0012
MotoPark15_0028 MotoPark15_0027

Был на выставке один кастом, покрытый искусственной ржой. Выглядело это необычно, но не менее притягательно. Что-то в этом есть…

MotoPark15_0058 MotoPark15_0059

Были и кастомы, в стиле олд-таймер. Впечатляющее зрелище.

MotoPark15_0060 MotoPark15_0061

Некоторые вещи так и просятся сняться в ЧБ. Есть в этом особая страсть, чувства и глубина. Надеюсь, когда-нибудь возьму себе какой-нибудь отменный пленочный зеркальник и предамся вакханалии.

MotoPark15_0062

Несмотря на то, что некоторые модели были не сильно кастомизированы по сравнению со своим заводским состоянием, тем не менее, они давали возможность людям почувствовать направление веяний души автора, почерпнуть для себя какие-то моменты. Иногда не требуется сильная кастомизация, чтобы получить ощущения гармоничности и эстетической полноты.

MotoPark15_0066 MotoPark15_0069

Были и совершенно необычные кастомы. Совершенно не логичные, с точки зрения здравой логики, но пропитанные чувствами, страстью автора, и от этого еще более прекрасные образцы.

MotoPark15_0024 MotoPark15_0025
MotoPark15_0064 MotoPark15_0065

MotoPark15_0063

В некоторых же кастомах узнавалось кое-что от совсем не мотоциклетное.

MotoPark15_001 MotoPark15_0068

Была представлена и прошлогодняя новинка. Ммм. Вот, где глубина проработки и душа.

MotoPark15_0051 MotoPark15_0052
MotoPark15_0054 MotoPark15_0055

А был еще один образец, который завел меня, и до сих пор не отпускает. Какие линии, какая статность и выразительность. Настоящий секс.

MotoPark15_0029 MotoPark15_0030
MotoPark15_0031 MotoPark15_0032

Один кастом зацепил меня линиями графического элемента, отрисованного на заднем крыле. Ммм.

MotoPark15_0034 MotoPark15_0033

На некоторые выставленные образцы было просто приятно посмотреть. Даже заводские детали, поребрики горшков V-твина цепляли взгляд.

MotoPark15_0035 MotoPark15_0070


(Мелко)серийные модели.


Как полагается, наряду с кастомами выставляются серийные и мелкосерийные модели, которые производитель старательно пытается скормить искушенному или не очень потребителю. Большую часть стендов занимают образцы китай-прома. Впрочем, должен сказать, что интересно смотреть, как из года в год наши китайские кореша полируют свои навыки; расстраивает только, что качество материалов, сборки — практически не меняются :) Но таковы реалии нашего мира.

[Место для китайщины и итальянцев]

Что касается мелкосерийных образцов, есть весьма лакомые кусочки, типа Hellcat Roadster. Байк выглядит и ощущается очень притягательно.

MotoPark15_005 MotoPark15_006
MotoPark15_007 MotoPark15_008

Но тем не менее, выставленные образцы поражали смелостью своих идей.
Продолжение следует…

Добавить комментарий